Главная
В составе МО английского языка МОУ «Лицей №1» г. Всеволожска работает 9 учителей:
Афанасьева С.Ю., Бабак Н.А., Дорофеева Н.Д., Максимова С.В., Новикова В.А., Радлевич О.Г., Смирнова И.Ю., Харина А.В., Чудакова А.В.
(Высшая квалификационная категория – 1 человек, первая квалификационная категория – 6 человек).
Информация о МО учителей английского языка
МОУ «Лицей №1» г. Всеволожска
№ |
Наименование учреждения |
Ф.И.О. педагога |
Год рождения |
Образование |
Образование (дополнительные сведения) |
||||
Высшее, среднее проф. или другое |
Учебное заведение, дата окончания |
Специальность по диплому |
Высшее, среднее проф. или другое |
Учебное завеение, дата окончания |
Специальность по диплому |
||||
1 | МОУ
«Лицей №1» |
Афанасьева Светлана Юрьевна | 1974г. | высшее | ТГУ им.Державина
1997г. |
Английский и немецкий языки | |||
2 | МОУ
«Лицей №1» |
Бабак Надежда Александровна | 1974г. | высшее | Жамбылский педагогический институт
1996г. |
Английский язык | |||
3 | МОУ
«Лицей №1» |
Дорофеева Нина Дмитриевна | 1964г. | высшее | МГЛУ
1987г. |
Английский и французский языки | |||
4 | МОУ
«Лицей №1» |
Максимова Светлана Викторовна | 1978г. | высшее | КГПУ
2000г. |
Английский и немецкий языки | |||
5 | МОУ
«Лицей №1» |
Новикова Виктория Александровна | 1975г. | высшее | РГПУ им.Герцена
1997г. |
Педагогика и методика начального образования | |||
6 | МОУ
«Лицей №1» |
Радлевич Ольга Григорьевна | 1983г. | высшее | РГПУ им.Герцена
2004г. |
Филологическое образование | |||
7 | МОУ
«Лицей №1» |
Смирнова Инесса Юрьевна | 1978г. | высшее | РГПУ им.Герцена
2003г. |
Английский язык, филология | |||
8 | МОУ
«Лицей №1» |
Харина Анастасия Владимировна
|
1983г. | высшее | РГПУ им.Герцена
2005г. |
Английский и немецкий языки | |||
9 | МОУ
«Лицей №1» |
Чудакова
Анна Владимировна |
1973г. | высшее | РГПУ им.Герцена
1995г. |
Педагогика и методика начального обучения |
Ф.И.О. педагога |
Должность |
Учебная нагрузка |
Стаж педагогической работы |
Стаж работы в учреждении |
Наличие квалификационной категории |
Последние КПК |
|||
дата |
категория |
дата получения свидетельства |
место обучения |
кол-во часов |
|||||
Афанасьева Светлана Юрьевна | Учитель английского языка | 25 часов | 16 | 6 | 21.12.2010г. | первая | Курсы сентябрь 2013-январь 2014г
|
ЛОИРО | 108 |
Бабак Надежда Александровна | Учитель английского языка
|
25 часов | 9 | 3 | 27.12.2011г. | соответствие | 13.12.2011г. | ЛОИРО | 132 |
Дорофеева Нина Дмитриевна | Учитель английского языка
|
26 часов | 19 | 2 | 30.04.2009г. | высшая | 09.11.2012г. | ЛОИРО | 72 |
Максимова Светлана Викторовна
|
Учитель английского языка | 20 часов | 14 | 3 | 09.11.2012г. | ЛОИРО | 72
|
||
Новикова Виктория Александровна | Учитель английского языка | 28 часов | 15 | 8 | 27.03.2012г. | первая | 08.11.2013г. | ЛОИРО | 72
|
Радлевич Ольга Григорьевна | Учитель английского языка, зам.директора по ВР | 6 часов | 9 | 9 | 27.04.2010г. | первая | 08.11.2013г. | ЛОИРО | 72 |
Смирнова Инесса Юрьевна | Учитель английского языка
|
27 часов | 10 | 10 | 21.12.2010г. | первая | 08.11.2013г. | ЛОИРО | 72 |
Харина Анастасия Владимировна | Учитель английского языка, зам.директора по УВР | 18 часов | 8 | 8 | 21.12.2010г. | первая | 09.11.2011г. | ЛОИРО | 72 |
Чудакова
Анна Владимировна |
Учитель английского языка | 20 часов | 17 | 1 | Курсы сентябрь 2013-январь 2014г
|
ЛОИРО | 108 |
Основная цель МО учителей английского языка:
Воспитание идейно-нравственной, поликультурной, многоязычной и творческой личности путем расширения школьной языковой среды.
Анализ работы методического объединения учителей иностранного языка лицея определил основные задачи, над которыми учителям предстоит работать в нынешнем учебном году, а именно:
- непрерывное совершенствование уровня педагогического мастерства учителей английского языка и компетентности
в области учебного предмета и методики преподавания;
- дальнейшее формирование интереса и положительного отношения учащихся к изучаемому языку, к культуре народа, говорящего на этом языке;
- интенсивное внедрение в работу современных технологий обучения;
- дальнейший поиск новых форм и методов урочной и внеклассной деятельности, способствующих формированию всесторонне развитой личности;
- более тщательная подготовка учащихся к олимпиадам и конкурсам по английскому языку;
- систематическая отработка заданий в формате ГИА и ЕГЭ на среднем и старшем этапах обучения;
- совершенствование форм и методов индивидуальной работы с одаренными детьми.
Задачи на начальном этапе обучения
Создание положительной мотивации в изучении иностранного языка, развитие активности каждого ученика, обучение учащихся навыкам исследовательских операций, формирование элементов коммуникативного учения в четырех видах речевой деятельности (говорение, аудирование, чтение, письмо), подготовка к переходу в основную школу.
Задачи на средней ступени обучения
Дальнейшее развитие коммуникативных умений и навыков, обеспечение преемственности между начальной и средней школой, подготовка учащихся 9-ых классов к сдаче ГИА по английскому языку.
Задачи на старшей ступени обучения
Совершенствование навыков речевой деятельности, активизация работы по профориентации, активное участие школьников в олимпиадах, конкурсах по ИЯ, ознакомление со структурой экзаменационного материала по ЕГЭ, подготовка выпускников к сдаче Единого Государственного Экзамена.
Для эффективной реализации поставленных задач учителя МО продолжают работу по темам самообразования:
№ | ФИО учителя | Тема самообразования
|
Выход темы |
1 | Афанасьева С.Ю. | Современные технологии как ведущий фактор успешности обучающихся в условиях модернизации
образования
|
Уроки Обобщение опыта Обмен опытом
|
2 | Бабак Н.А. | Разноуровневый контроль как важнейшая составляющая успешности обучающихся в условиях модернизации образования
|
Уроки
Обобщение опыта Обмен опытом |
3
|
Дорофеева Н.Д.
|
Пути интенсификации урока иностранного языка в условиях модернизации образования |
Уроки Обобщение опыта Обмен опытом
|
4 | Радлевич О.Г. | Система подготовки учащихся к итоговой аттестации как ведущий фактор успешности обучающихся в условиях модернизации образования
|
Уроки Обобщение опыта Обмен опытом
|
5 | Максимова С.В. | Система разноуровневых заданий как ведущий фактор успешности обучающихся в условиях модернизации образования
|
Уроки Обобщение опыта Обмен опытом
|
6 | Новикова В.А. | Игровые технологии как ведущий фактор успешности обучающихся начальной школы в условиях модернизации образования
|
Уроки
Обобщение опыта Обмен опытом |
7 | Смирнова И.Ю. | Личностно-ориентированный подход как ведущий фактор успешности обучающихся в условиях модернизации образования
|
Уроки Обобщение опыта Обмен опытом
|
8 | Харина А.В. | Роль компьютера в успешном овладении английским языком
|
Уроки
Обобщение опыта Обмен опытом |
9 | Чудакова А.В. | Современные технологии как ведущий фактор успешности обучающихся в условиях модернизации
образования
|
Уроки
Обобщение опыта Обмен опытом |
Основные направления методической работы МО:
- Использование современных компьютерных технологий в обучении ИЯ, что позволит осуществить принципиально новый подход к обучению и воспитанию учащихся, создать подлинную языковую среду, способствующую возникновению потребности в общении на английском языке и отсюда – потребности в его изучении.
- Дифференцированный подход в преподавании ИЯ — использование системы разноуровневых заданий и разноуровневого контроля как важнейшей составляющей успешности обучающихся в условиях модернизации образования.
- Игровые технологии как ведущий фактор успешности обучающихся начальной школы.
- Внеурочная и кружковая деятельность по английскому языку как средство развития творческих и коммуникативных способностей учащихся.
Учебно-методическая работа строится с учетом четырех этапов
учебно-познавательской деятельности:
- Прочное усвоение базового компонента, овладение основными учебными навыками.
- Формирование способности самостоятельного решения нестандартных заданий.
- Развитие творческих способностей и интереса к исследовательской и проектной работе в области изучения английского языка.
- Развитие высокой самосознательности учащихся, их всесторонней образованности и воспитанности, развитие чувства Родины, активной гражданской позиции.
Учителя МО продолжают работу по:
- интеграции знаний в мировоззрение учащихся
- поиску нетрадиционных форм урока
- компьютеризации учебного процесса
- включению в учебный процесс родителей
- использованию семьи как источника знаний
- педагогической поддержке молодых учителей
Осуществляется работа по повышению научно-педагогической подготовки учителей:
- Проведение методических совещаний.
- Посещение совещаний и семинаров в РМЦ.
- Учеба на курсах.
- Участие учителей МО в педсоветах.
- Активный обмен опытом.
- Изучение и применение в своей работе рекомендаций и материалов педагогических советов и методических совещаний.
- Осуществление постоянного контроля прохождения программного материала.
- Изучение и обмен информацией о новейших пособиях, педагогической литературе.
Учителя МО активно участвуют в организации и проведении таких традиционных мероприятий в лицее, как Рождественская Неделя, Декада английского языка, Интеллектуальный марафон, Ярмарка мультимедийных презентаций на английском языке, Малая олимпиада по английскому языку.
Отрадно отметить, что в лицее в последние годы растет количество учащихся – участников олимпиадного движения по предмету. В прошлом учебном году в школьном этапе олимпиады по ИЯ принимали участие 60 учащихся, в нынешнем учебном году в школьной олимпиаде по английскому языку приняли участие 96 учеников.