Главная   Wordpress   Войти

Главная

    

В составе МО  английского языка МОУ «Лицей №1» г. Всеволожска  работает  9 учителей:

Афанасьева С.Ю.,  Бабак Н.А.,  Дорофеева Н.Д.,  Максимова С.В.,  Новикова В.А.,  Радлевич О.Г.,  Смирнова И.Ю.,  Харина А.В.,  Чудакова А.В.

      (Высшая квалификационная категория – 1 человек, первая квалификационная категория – 6 человек).            

Информация о МО учителей английского языка

МОУ «Лицей №1» г. Всеволожска 

Наименование учреждения

Ф.И.О. педагога

Год рождения

Образование

Образование (дополнительные сведения)

Высшее, среднее проф. или другое

Учебное заведение, дата окончания

Специальность по диплому

Высшее, среднее проф. или другое

Учебное завеение, дата окончания

Специальность по диплому

1 МОУ

 «Лицей №1»

Афанасьева Светлана Юрьевна 1974г. высшее ТГУ им.Державина

1997г.

Английский и немецкий языки      
2 МОУ

 «Лицей №1»

Бабак Надежда Александровна 1974г. высшее Жамбылский педагогический институт

1996г.

Английский язык      
3 МОУ

 «Лицей №1»

Дорофеева Нина Дмитриевна 1964г. высшее МГЛУ

1987г.

Английский и французский языки      
4 МОУ

 «Лицей №1»

Максимова Светлана Викторовна 1978г. высшее КГПУ

2000г.

Английский и немецкий языки      
5 МОУ

 «Лицей №1»

Новикова Виктория Александровна 1975г. высшее РГПУ им.Герцена

1997г.

Педагогика и методика начального образования      
6 МОУ

 «Лицей №1»

Радлевич Ольга Григорьевна 1983г. высшее РГПУ им.Герцена

2004г.

Филологическое образование      
7 МОУ

 «Лицей №1»

Смирнова Инесса Юрьевна 1978г. высшее РГПУ им.Герцена

2003г.

Английский язык, филология      
8 МОУ

 «Лицей №1»

Харина Анастасия Владимировна

 

 

1983г. высшее РГПУ им.Герцена

2005г.

Английский и немецкий языки      
9 МОУ

 «Лицей №1»

Чудакова

Анна Владимировна

1973г. высшее РГПУ им.Герцена

1995г.

Педагогика и методика начального обучения      

 

 

 

Ф.И.О.

педагога

Должность

Учебная нагрузка

Стаж педагогической работы

Стаж работы в учреждении

Наличие квалификационной категории

Последние КПК

дата

категория

дата получения свидетельства

место обучения

кол-во часов

Афанасьева Светлана Юрьевна Учитель английского языка 25 часов 16 6 21.12.2010г. первая Курсы сентябрь 2013-январь 2014г

 

ЛОИРО 108
Бабак Надежда Александровна Учитель английского языка

 

 

25 часов 9 3 27.12.2011г. соответствие 13.12.2011г. ЛОИРО 132
Дорофеева Нина Дмитриевна Учитель английского языка

 

26 часов 19 2 30.04.2009г. высшая 09.11.2012г. ЛОИРО 72
Максимова Светлана Викторовна

 

 

Учитель английского языка 20 часов 14 3     09.11.2012г. ЛОИРО 72

 

 

 

Новикова Виктория Александровна Учитель английского языка 28 часов 15 8 27.03.2012г. первая 08.11.2013г. ЛОИРО 72

 

 

 

Радлевич Ольга Григорьевна Учитель английского языка, зам.директора по ВР 6 часов 9 9 27.04.2010г. первая 08.11.2013г. ЛОИРО 72
Смирнова Инесса Юрьевна Учитель английского языка

 

27 часов 10 10 21.12.2010г. первая 08.11.2013г. ЛОИРО 72
Харина Анастасия Владимировна Учитель английского языка, зам.директора по УВР 18 часов 8 8 21.12.2010г. первая 09.11.2011г. ЛОИРО 72
Чудакова

Анна Владимировна

Учитель английского языка 20 часов 17 1     Курсы сентябрь 2013-январь 2014г

 

ЛОИРО 108

 

 

 

 

 

Основная цель МО учителей английского языка:

Воспитание  идейно-нравственной, поликультурной, многоязычной и творческой личности путем расширения школьной языковой среды.

 

 

      Анализ работы методического объединения учителей  иностранного языка лицея  определил основные задачи, над которыми учителям предстоит работать в нынешнем учебном году, а именно:

- непрерывное совершенствование уровня педагогического мастерства учителей  английского языка  и компетентности

в области учебного предмета и методики преподавания;

- дальнейшее формирование интереса и положительного отношения учащихся  к изучаемому языку, к культуре народа, говорящего на этом языке;

- интенсивное  внедрение   в  работу   современных  технологий обучения;

- дальнейший поиск новых форм и методов урочной и внеклассной деятельности, способствующих формированию всесторонне развитой личности;

- более тщательная подготовка учащихся к олимпиадам и конкурсам  по английскому языку;

- систематическая отработка заданий в формате ГИА и  ЕГЭ на среднем и старшем этапах обучения;

- совершенствование форм и методов индивидуальной работы с одаренными детьми.

 
           

Задачи на начальном этапе обучения
Создание положительной мотивации в изучении иностранного языка, развитие активности каждого ученика, обучение учащихся навыкам исследовательских операций, формирование элементов коммуникативного учения в четырех видах речевой деятельности (говорение, аудирование, чтение, письмо), подготовка к переходу в основную школу.

 

Задачи на средней ступени обучения                                                                                                                                         

Дальнейшее развитие коммуникативных умений и навыков, обеспечение преемственности между начальной и средней школой, подготовка учащихся 9-ых классов к сдаче ГИА по английскому языку.

 

Задачи на старшей ступени обучения
Совершенствование навыков речевой деятельности, активизация работы по профориентации, активное участие школьников в олимпиадах, конкурсах по ИЯ, ознакомление со структурой  экзаменационного материала по  ЕГЭ, подготовка выпускников к сдаче Единого Государственного  Экзамена.

 

Для эффективной реализации поставленных задач учителя МО продолжают работу по темам самообразования:

 

ФИО учителя Тема самообразования

 

 

Выход темы 
1 Афанасьева С.Ю. Современные технологии как ведущий фактор успешности обучающихся в условиях модернизации

образования

 

 

Уроки

Обобщение  опыта

Обмен опытом

 

2 Бабак Н.А. Разноуровневый контроль как важнейшая составляющая успешности обучающихся в условиях модернизации  образования

 

 

Уроки

Обобщение  опыта

Обмен опытом

3

 

 

 

 

 Дорофеева Н.Д.

 

 

Пути интенсификации урока иностранного языка  в условиях модернизации  образования

 

Уроки

Обобщение  опыта

Обмен опытом

 

4 Радлевич О.Г. Система подготовки учащихся к итоговой аттестации как ведущий фактор успешности обучающихся в условиях модернизации  образования

 

 

Уроки

Обобщение  опыта

Обмен опытом

 

5 Максимова С.В.  Система разноуровневых заданий  как ведущий фактор успешности обучающихся в условиях модернизации образования

 

 

 

Уроки

Обобщение  опыта

Обмен опытом

 

6  Новикова В.А. Игровые технологии как ведущий фактор успешности обучающихся начальной школы в условиях модернизации  образования

 

Уроки

Обобщение  опыта

Обмен опытом

7  Смирнова И.Ю. Личностно-ориентированный подход  как ведущий фактор успешности обучающихся в условиях модернизации  образования

 

 

Уроки

Обобщение  опыта

Обмен опытом

 

8 Харина А.В. Роль компьютера в успешном овладении английским языком

 

Уроки

Обобщение  опыта

Обмен опытом

9 Чудакова А.В. Современные технологии как ведущий фактор успешности обучающихся в условиях модернизации

образования

 

Уроки

Обобщение  опыта

Обмен опытом

 

 

Основные направления методической работы МО:

 

  • Использование современных компьютерных технологий в обучении ИЯ, что позволит осуществить принципиально новый подход к обучению и воспитанию учащихся, создать подлинную языковую среду, способствующую возникновению потребности в общении на английском языке и отсюда – потребности в его изучении.
  • Дифференцированный подход в преподавании ИЯ — использование системы разноуровневых заданий и  разноуровневого контроля как важнейшей составляющей успешности обучающихся в условиях модернизации образования.
  • Игровые технологии как ведущий фактор успешности обучающихся начальной школы.
  • Внеурочная и кружковая деятельность по английскому языку как средство развития творческих  и коммуникативных способностей учащихся. 
         

Учебно-методическая работа строится с учетом четырех этапов

 учебно-познавательской деятельности:

  1. Прочное усвоение базового компонента, овладение основными учебными навыками.
  2. Формирование способности самостоятельного решения нестандартных заданий.
  3. Развитие творческих способностей и интереса к исследовательской и проектной работе в области изучения английского языка.
  4. Развитие высокой самосознательности учащихся, их всесторонней образованности и воспитанности, развитие чувства Родины, активной гражданской позиции.

 

Учителя  МО продолжают работу по:

  • интеграции знаний в мировоззрение учащихся
  • поиску нетрадиционных форм урока
  • компьютеризации учебного процесса
  • включению в учебный процесс родителей
  • использованию семьи как источника знаний
  • педагогической поддержке молодых учителей

 

 

Осуществляется работа по повышению научно-педагогической подготовки учителей:

  1. Проведение методических совещаний.
  2. Посещение совещаний и семинаров в РМЦ.
  3. Учеба на курсах.
  4. Участие учителей МО в педсоветах.
  5. Активный обмен опытом.
  6. Изучение и применение в своей работе рекомендаций и материалов педагогических советов и методических совещаний.
  7. Осуществление постоянного контроля прохождения программного материала.
  8. Изучение и обмен информацией о новейших пособиях, педагогической литературе.

 

 

       Учителя МО активно участвуют в организации и проведении таких традиционных мероприятий в лицее,  как Рождественская Неделя, Декада английского языка, Интеллектуальный марафон,  Ярмарка мультимедийных презентаций на английском языке, Малая олимпиада по английскому языку.

 

      Отрадно отметить, что в  лицее в последние годы  растет  количество учащихся – участников олимпиадного движения по предмету.  В прошлом учебном году в школьном этапе олимпиады по  ИЯ  принимали участие  60 учащихся,  в нынешнем  учебном году в школьной олимпиаде по английскому языку  приняли участие 96 учеников.  

 

 

 

Комментарии закрыты.